Скажу пару слов, идущих от самого сердца, о “Крытом Рынке”. Самвел Алексанян никогда не являлся светочем моих очей, да и водку я его никогда не пил, ну, по крайней мере, по собственному желанию.
Никогда не делаю покупок из сети магазинов Yerevan City. И причина тому вовсе не политические взгляды: у меня есть, возможно, местами шовинистическая, но своя точка зрения. И вот, что я хочу сказать: в обществе образовалась прослойка активистов, которая выступает против снесения Рынка, однако, мне кажется, что покажи им, к примеру, сохраненный фасад Рынка, они переживут серьезное разочарование. Им скорее хотелось бы, чтобы Рынок разрушили полностью — тогда у них будет возможность вдоволь накричаться и повозмущаться. Они не смотрят на Крытый Рынок как на культурный, колоритный памятник Еревана, так как о самом Рынке они узнали и углубились в этом вопросе, собственно, потому что в деле вертится имя Алексаняна. Для меня же Рынок — часть моих детских воспоминаний( именно поэтому я и пишу это слово с большой буквы), куда я приходил с ранних лет, и где многие продавщицы, узнавая, вплоть до последних дней существования Рынка, угощали меня. И поэтому для меня этот Рынок — нечто большее, чем эти политические перепалки и все “за” или “против”, касающиеся “лфиковцев”.
Только что на улице я подошел к одному известному человеку, вокруг которого обычно стена телохранителей. Так вот, он мне обещал, что фасад, ворота и “мультяшки” наверху останутся нетронутыми. То, что я так любил еще с раннего детства, возможно, увидят и мои дети. Я — человек добрый, пока что верю сказанному. И вообще — борьба должна быть честной, а не выгодной. Клянусь бородой Че Гевары!
Запись на facebook странице Сако Абовяна